Наши преимущества

10 лет на рынке услуг

Новости

Robe сделали шоу для Metallica

2018-04-03

  Мега звезды, «Thrash heavy metal» группа Metallica в рамках мирового турне в поддержку релиза своего топового альбома “Hardwired … to Self-Destruct”, выпущенного в конце 2016 года, продемонстрировали фанатам потрясающий и провокационный дизайн концертной арены производства в исполнении Дэна Брауна и креативное световое шоу от Rob Koenig с использованием 72-х приборов Robe BMFL WashBeam, предоставленных компанией Premier Global Production.

Поворотные головы Robe BMFL WashBeams в турне у Metallica

  Poб работает с группой уже около девяти лет и за это время спроектировал несколько мировых туров в формате физической и психологической близости музыкантов со своими фанатами. Для нового шоу Дэн Браун предложил идею использования 52-х метровых видео кубов, 36 из которых находятся на стальных тросах и специальной подъемной системе с контролируемым движением, разработанной TAIT, а остальные 16 находятся в фиксированных положениях. По просьбе Дэна, на шоу нет «традиционной» фермы для подвеса светового оборудования, вместо этого все головы BMFL WashBeams размещены на видеокубах и связаны с ними.   Комбинация систем управления TAIT Navigator, grandMA2 и виртуальных маркеров в визуализаторе MA 3D используется для обработки и физического определения положения освещения. Видеоадаптер Disguise (формально известный как d3) также получает информацию о местоположении от навигатора для сопоставления видео точно с движением 4-гранных кубов.

Поворотные головы Robe BMFL WashBeams в турне у Metallica

  Из 72 BMFL WashBeam, 52 поворотные головы установлены на дне кубических каркасных конструкций. Остальные 20 смонтированы на двух длинных кабельных мостовых стропилах вдоль линии арены и используются в качестве Spot для четырех участников группы.  Прожекторы связаны с системой отслеживания луча Spotrack, при этом операторы, стоящие рядом с платформой FOH, выполняют панорамирование / наклон согласно актуальной сцене, в то время как Роб контролирует все остальные параметры BMFL, следуя точкам через свою консоль grandMA.

  Робу понадобилось 20 голов, работающих сверху - пять на каждого члена группы и использование BMFL WashBeams в этом сценарии - отличное решение. Это более практично, экономично и безопаснее, чем 20 операторов на крыше каждую ночь! Кроме того, такая концепция обеспечивает отличную непрерывность динамики сцены.

  Роб впервые использовал ROBE BMFL WashBeams в турне Guns n Roses 2016 года, в котором он работал директором по освещению и программистом с Филом Или, и был абсолютно поражен, сколько разных перестановок и вариантов было с этими мощными светильниками ... для окраски и текстурирования сцены и артистов. «Сейчас это лучший высокомощный гибридный прибор на рынке», - заявил он.

Поворотные головы Robe BMFL WashBeams в турне у Metallica

  BMFL WashBeams являются основными световыми приборами на концерте Metallica и используются в каждой песне, кроме одной. Это не массивная осветительная инсталляция для тура на арене ... помня о том, что важно сохранить структурную целостность и идею дизайна, основанного на видеокубах. Тем не менее, BMFL дают много широты для творческого освещения коллектива на 44 футовой квадратной сцене внизу.

  На подвесе есть еще несколько световых приборов - 32  гибридных повротных светильника на вершинах стеков из сабвуферов Meyer VLFC в углах арены, а также ряд различных стробоскопов - 44 x светодиодных wash-стробы, пролетающие для освещения аудитории, плюс 16 x стробов и 10 флуд-блиндер-стробы на сцене. Помимо этого, все эти эффекты относятся к BMFL WashBeams. Пока шоу акцентировано на видео, Робу нравится использовать «отрицательное пространство» для плетения картинки в его взглядах и моментах освещения.

Поворотные головы Robe BMFL WashBeams в турне у Metallica

  В туре есть много сопряжения между освещением и видео, и Роб постоянно поддерживает контакт с создателем группового контента Маркусом Лиалом из KPX Video и Андреа Куиус из Лондонской Nocte Studio , а также видеорежиссером Джином Маколифом. Роб считает, что обычно в гастрольных турах используется большое количество оборудования и признает, что он немного нервничал из-за того, что освещает Metallica только 140 единицами. Минималистский подход также окупился. «Это шоу было одним из наиболее уникальных совместных шоу, в которых я когда-либо работал, очень сложным и очень полезным для всех нас», - прокомментировал он.

  Говоря более широко о Robe, Роб думает, что бренд находится на вершине своего развития на данный момент:
 
«От более специализированных светильников до поворотных голов, таких как BMFL ... Robe разработали серию световых приборов, которые заслуживают доверия, являются надежными и идеальными для гастролей».

Все новости
Рынок:

Все новости