Художественный фильм "Идеальный голос 2" с Анной Кендрик в главной роли собрал 100 миллионов долларов всего за две недели проката на территории США. Такой успех киноленты был обусловлен, в первую очередь, превосходным музыкальным сопровождением.
Звукорежиссер Джозеф Маги, который работал над такими фильмами как "Спасти мистера Бэнкса", "Идеальный голос" и "В диких условиях", записал и свел все акапельные партии, используя в качестве основных профессиональные студийные мониторы JBL M2. Для оптимальной производительности Маги использовал три монитора в контрольной комнате в конфигурации левый-центр-правый, а также пару JBL LSR308 в качестве мониторов ближнего поля.
"Многие считают, что JBL M2 требуют тщательной отcройки с учетом акустических свойств помещения, но в реальности, эти мониторы звучат великолепно из коробки, поэтому я остановил свой выбор именно на них" - сказал Маги.
Воспользовавшись основополагающими принципами построения студийных мониторов большого формата в сочетании с волноводом Image Control Waveguide, по мнению Маги, инженеры компании JBL смогли добиться чрезвычайно низкого уровня искажений на высоких частотах.
"Компрессионный драйвер JBL D2 обеспечивает такую детализацию звучания, что я могу слышать все нюансы микса, как никогда раньше. Я слышу аранжировку совершенно по-другому, в хорошем смысле" - сказал он.
Конструкция JBL M2 использует революционный компрессионный драйвер D2 с двумя кольцевыми диафрагмами и двумя звуковыми катушками, что обеспечивает расширенный высокочастотный отклик и низкий уровень искажений при максимальном выходном уровне. Также монитор оснащен новым 15-дюймовым низкочастотным динамиком JBL 2216ND на базе технологии Differential Drive® с двумя звуковыми катушками. Такая экстраординарная комбинация источников звука обеспечивает широкую и ровную АЧХ в диапазоне 20 Гц – 40 кГц и высокий уровень звукового давления 123 дБ, необходимые в аудио производстве музыки и фильмов. Компактные габариты и точность звукопередачи делают JBL М2 идеальным решением при использовании в качестве основного монитора дальнего поля.
Звукорежиссер Джозеф Маги, который работал над такими фильмами как "Спасти мистера Бэнкса", "Идеальный голос" и "В диких условиях", записал и свел все акапельные партии, используя в качестве основных профессиональные студийные мониторы JBL M2. Для оптимальной производительности Маги использовал три монитора в контрольной комнате в конфигурации левый-центр-правый, а также пару JBL LSR308 в качестве мониторов ближнего поля.
"Многие считают, что JBL M2 требуют тщательной отcройки с учетом акустических свойств помещения, но в реальности, эти мониторы звучат великолепно из коробки, поэтому я остановил свой выбор именно на них" - сказал Маги.
Воспользовавшись основополагающими принципами построения студийных мониторов большого формата в сочетании с волноводом Image Control Waveguide, по мнению Маги, инженеры компании JBL смогли добиться чрезвычайно низкого уровня искажений на высоких частотах.
"Компрессионный драйвер JBL D2 обеспечивает такую детализацию звучания, что я могу слышать все нюансы микса, как никогда раньше. Я слышу аранжировку совершенно по-другому, в хорошем смысле" - сказал он.
Конструкция JBL M2 использует революционный компрессионный драйвер D2 с двумя кольцевыми диафрагмами и двумя звуковыми катушками, что обеспечивает расширенный высокочастотный отклик и низкий уровень искажений при максимальном выходном уровне. Также монитор оснащен новым 15-дюймовым низкочастотным динамиком JBL 2216ND на базе технологии Differential Drive® с двумя звуковыми катушками. Такая экстраординарная комбинация источников звука обеспечивает широкую и ровную АЧХ в диапазоне 20 Гц – 40 кГц и высокий уровень звукового давления 123 дБ, необходимые в аудио производстве музыки и фильмов. Компактные габариты и точность звукопередачи делают JBL М2 идеальным решением при использовании в качестве основного монитора дальнего поля.